Техника
АЦ-2,5-40 (4334) 002 ПВ
• Привод насоса через карданный вал с отбором мощности с помощью КОМ от первичного вала КПП двигателя шасси.
• Механическая система управления насосом обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность.
• Вместительные отсеки под ПТВ обеспечивают возможность расширенной комплектации.
• Цистерна установлена продольно на ложементах, обеспечивающих равновесие посредством нагрузки на раму шасси.
• Изготовление дверей отсеков для ПТВ шторного либо панельного типа.
АЦ-2,5-40 (433362) 014 ПВ и АЦ-4,0-40 (433362) 003 ПВ
• Привод насоса через карданный вал с отбором мощности с помощью КОМ от первичного вала КПП двигателя шасси.
• Механическая система управления насосом обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность.
• Расположение цистерны поперек рамы шасси АЦ-4,0-40 обеспечивает высокую управляемость при различных траекториях движения.
• Общий вместительный отсек обеспечивает оперативность доступа к ПТВ.
• Возможно изготовление дверей отсеков для ПТВ шторного либо панельного типа.
•
АЦ-5,8-40 (5557) 004 ПВ и АЦ-6,0-40 (5557) 004-1 ПВ
• Вместительные отсеки под ПТВ обеспечивают возможность расширенной комплектации.
• Насос расположен под кабиной в термоизолированной нише образующей с кабиной единое пространство, что обеспечивает незамерзание насоса в зимнее время.
• Возможно изготовление дверей отсеков для ПТВ шторного либо панельного типа.
• Механическая система управления насосом обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность.
• На АЦ-5,8-40 (5557) 004 ПВ управление лафетным стволом, установленным на переднем бампере, осуществляется с пульта в кабине водителя.
АЦ-13,0-40 (53236) 013 ПВ
• Шасси большой грузоподъемности обеспечивает возможность доставки 13 000 л. воды к месту пожара.
• Механическая система управления насосом обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность.
• Боевой расчет может быть увеличен до 4-х человек
• Автомобиль с мощностью двигателя 300 л.с. и колесной формулой 8х8 уверенно ведет себя как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье.
ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Благодаря современным инновациям сегодня на рынке пожарной техники появляются новинки, которые существенно облегчают работу пожарным и снижают уровень людских и материальных потерь при пожарах.
Предприятия-производители стремятся производить как новые, не имеющие аналогов модели, так и совершенствовать модели, выпущенные раннее. Одна из новейших разработок - автомобиль первой помощи – АПП-0,8-20/200 (65C15DH) 027 ПВ. Этот автомобиль продолжает ряд пожарных машин нового поколения, ориентированных на выполнение задач в условиях современного города. ...
ТЕХНИКА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ!
На сегодняшний день выпускаются 4 типа автомобилей первой помощи на базе шасси ЗИЛ (5301), ГАЗель (2705,27057), Валдай (33104) (в двух модификациях), IVECO (65С15DH). С 2008 года разрабатывается серийный выпуск новых моделей: АПП-0,8-20/200(65C15DH) 027 ПВ и АПП-1,0-90/300(331041) 023-4 ПВ....
Обратим внимание на автомобиль первой помощи АПП 0,8-20/200 (33104) 23ПВ «Валдай». Он успешно прошел приемочные испытания и рекомендован для оснащения противопожарной службы МЧС России. ...
Это принципиально новый тип автомобилей первой помощи. Новый многофункциональный автомобиль первой помощи на базе шасси «Валдай» способен решить более широкий спектр задач, по сравнению с возможностями традиционного АПП, изготовленного на шасси «Газель».
Нажмите на кадр что бы ее увидеть в более качественном и увеличенном виде!